Полное и краткое (при наличии) наименование школы
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большегнеушевская средняя общеобразовательная школа»
МБОУ «Большегнеушевская СОШ»
История школы
Школа была создана в 1886 году. Изначально церковно-приходская, в которой «характер обучения был медленный и малоразвивающий». Позже - сельсконачальное народное училище. Школой было здание, а точнее, помещение караулки при церкви, а принадлежало оно сельскому обществу и содержалось на его средства. Обучение велось «смешанное, для обоих полов». Например, в 1895г обучалось в школе 45 детей-43 мальчика и 2 девочки. Учебный год начинался в ноябре, а кончался в марте. Учебников и пособий было очень мало( задачник Гольденберга , священная история Афинского, грамматика Тихомирова и др). Не посещали школу дети «за недостатком одежды и обуви» и «по нерадивости и непросвещенности родителей».
В настоящее время МБОУ «Большегнеушевская СОШ» является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения «Большегнеушевская средняя общеобразовательная школа» и создано в целях обеспечения гарантированного государством права граждан на получение общедоступного бесплатного общего образования в пределах федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Образование и формы обучения
Реализуемые уровни образования:
начальное общее, основное общее, среднее общее
Формы обучения:
очная, очно-заочная
Программа развития
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Большегнеушевская средняя общеобразовательная школа» Рыльского района, Курской области (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2022 года до 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Цель программы: Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире и создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.