Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
7.1. Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия) |
отсутствие |
|
наличие |
1 |
Ключевое условие «Школьный климат»
Организация психолого-педагогического сопровождения
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
7.2. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся, которые могли принять участие в данном тестировании |
менее 70% обучающихся |
|
от 70 до 79% обучающихся |
||
от 80 до 89% обучающихся |
||
90% обучающихся и более |
3 |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
7.3. Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений |
отсутствие |
|
наличие |
1 |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
7.4. Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога |
отсутствие |
|
наличие |
1 |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
7.5. Наличие в общеобразовательной организации учителя-дефектолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия), квалификация которого соответствует профессиональному стандарту «Педагог-дефектолог» |
отсутствие |
|
наличие |
1 |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
7.6. Наличие в общеобразовательной организации учителя-логопеда (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия), квалификация которого соответствует профессиональному стандарту «Педагог-дефектолог» |
отсутствие |
0 |
наличие |
Показатели оценивания | Значение показателя | Значение показателя |
---|---|---|
7.7. Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога |
отсутствие |
|
наличие |
||
наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом |
2 |

Формирование психологически благоприятного школьного климата
Показатели оценивания | Значение показателя | Значение показателя |
---|---|---|
7.8. Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся |
не реализуется |
|
реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов) |
1 | |
реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий для каждой из целевых групп обучающихся |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
7.9. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся |
отсутствие специальных тематических зон |
|
выделение и оснащение тематических пространств для обучающихся (зона общения, игровая зона, зона релаксации и иное) |
1 |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
7.10. Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы |
отсутствие специальных тематических зон |
0 |
наличие специальных тематических зон |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
7.11. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов |
отсутствие специальных тематических зон |
|
выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов |
1 |



Показатели оценивания | Значение показателя | Значение показателя |
---|---|---|
7.12. Профилактика травли в |
не реализуется |
|
реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов) |
||
реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий |
2 |
Показатели оценивания | Значение показателя | Значение показателя |
---|---|---|
7.13. Профилактика девиантного поведения обучающихся |
не реализуется |
|
реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов) |
||
реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике девиантного поведения |
2 |