Большегнеушевская школа
Рыльский район, село Большегнеушево
  • Ключевое условие «Школьный климат»

    Организация психолого-педагогического сопровождения

    Показатели оценивания Значение показателя Балльная оценка

    7.1. Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия)

    отсутствие

    наличие

    1

    Показатели оценивания Значение показателя Балльная оценка

    7.2. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся, которые могли принять участие в данном тестировании

    менее 70% обучающихся

    от 70 до 79% обучающихся

    от 80 до 89% обучающихся

    90% обучающихся и более

    3

    Показатели оценивания Значение показателя Балльная оценка

    7.3. Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

    отсутствие

    наличие

    1

    Показатели оценивания Значение показателя Балльная оценка

    7.4. Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога

    отсутствие

    наличие

    1

    Показатели оценивания Значение показателя Балльная оценка

    7.5. Наличие в общеобразовательной организации учителя-дефектолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия), квалификация которого соответствует профессиональному стандарту «Педагог-дефектолог»

    отсутствие

    наличие

    1

    Показатели оценивания Значение показателя Балльная оценка

    7.6. Наличие в общеобразовательной организации учителя-логопеда (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия), квалификация которого соответствует профессиональному стандарту «Педагог-дефектолог»

    отсутствие

    0

    наличие

    Показатели оценивания Значение показателя Значение показателя

    7.7. Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога 

    отсутствие

    наличие

    наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом

    2

    Формирование психологически благоприятного школьного климата

    Показатели оценивания Значение показателя Значение показателя

    7.8. Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся
    (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям)

    не реализуется

    реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов)

    1

    реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий для каждой из целевых групп обучающихся

    Показатели оценивания Значение показателя Балльная оценка

    7.9. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся

    отсутствие специальных тематических зон

    выделение и оснащение тематических пространств для обучающихся (зона общения, игровая зона, зона релаксации и иное)

    1

    Показатели оценивания Значение показателя Балльная оценка

    7.10. Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы

    отсутствие специальных тематических зон

    0

    наличие специальных тематических зон

    Показатели оценивания Значение показателя Балльная оценка

    7.11. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов

    отсутствие специальных тематических зон

    выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов

    1

    Показатели оценивания Значение показателя Значение показателя

    7.12. Профилактика травли в
    образовательной среде

    не реализуется

    реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов)

    реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий
    по профилактике травли

    2

    Показатели оценивания Значение показателя Значение показателя

    7.13. Профилактика девиантного поведения обучающихся

    не реализуется

    реализуется в виде отдельных мероприятий и (или) индивидуальных консультаций отдельных участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов)

    реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике девиантного поведения

    2

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике