Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.1. Использование государственных символов при обучении и воспитании |
нет |
|
да |
3 |
Магистральное направление «Воспитание»
Организация воспитательной деятельности
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.2. Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с |
нет |
|
да |
1 |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.3. Реализация календарного плана воспитательной работы |
нет |
|
да |
1 |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.4. Функционирование Совета родителей |
нет |
|
да |
1 |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.5. Наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
нет |
|
да |
1 |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.6. Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей |
не осуществляется |
|
осуществляется с использованием регламентированных форм взаимодействия |
||
осуществляется с использованием регламентированных и неформальных форм взаимодействия |
||
трансляция опыта по организации взаимодействия образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания |
3 |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.7. Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, |
отсутствие |
|
наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т. п.) |
1 |

Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.8. Реализация программ краеведения и школьного |
не реализуются программы краеведения и школьного туризма |
|
реализуется 1 программа краеведения или школьного туризма |
1 | |
реализуются 1 программа краеведения и 1 программа школьного туризма |
||
реализуются программы по каждому из направлений (краеведение и школьный туризм), причем по одному из направлений более 1 программы |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.9. Организация летних тематических смен в школьном лагере |
отсутствие |
|
наличие |
1 |
Ученическое самоуправление, волонтерское движение
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.10. Функционирование Совета обучающихся |
отсутствие |
|
наличие |
1 |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.11. Наличие первичного отделения РДДМ «Движение первых» |
отсутствие |
|
наличие |
1 |

Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.12. Наличие центра детских инициатив, пространства ученического самоуправления |
отсутствие |
|
наличие |
1 |









Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.13. Участие в реализации проекта «Орлята России» |
отсутствие |
|
участие в проекте |
1 |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.14. Наличие представительств детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.) |
отсутствие |
|
наличие |
1 |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.15. Участие обучающихся в волонтерском движении |
обучающиеся не участвуют в волонтерском движении |
|
обучающиеся участвуют в волонтерском движении |
1 |
Показатели оценивания | Значение показателя | Балльная оценка |
---|---|---|
4.16. Наличие школьных военно-патриотических клубов |
отсутствие |
0 |
наличие |